Бизнес-союзы Беларуси и Украины планируют создать деловой совет

Бизнес-союзы Беларуси и Украины планируют создать деловой совет

Бизнес-союзы Беларуси создают базу данных для участия малого бизнеса в субконтрактации Бизнес-союзы Беларуси создают базу данных для участия малого бизнеса в субконтрактации Подробности Опубликовано: Общественные организации предпринимательства стремятся максимально помочь малым и средним предприятиям в их развитии и"обеспечить их стыковку с крупными промышленными предприятиями для участия в субконтрактации", сказал председатель союза. Он отметил, что сейчас в Беларуси насчитывается примерно 9 тыс. Поэтому поставлена задача привлечь к участию в субконтрактации перспективные, активные предприятия, которые хотят развиваться и работать по кооперации с крупными промышленными. Такая база данных будет создана в январе-феврале года. В настоящее время в Беларуси действует центр субконтрактации, он входит в международный центр субконтрактации в Москве. Участие малого бизнеса в субконтрактации позволит им расширить свои возможности, в том числе экспортные, накопить капитал для развития. Кроме того, предприниматели получили возможность участвовать в государственных программах. Поэтому сейчас бизнес-союзам необходимо выявить желающих, кто хочет в них участвовать.

«Коммуналка» для бизнеса стала дороже аренды. Бизнес-союзы бьют тревогу

Вступить в союз Министерство антимонопольного регулирования и торговли подвело итоги работы за год 13 февраля года в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь МАРТ состоялось заседание коллегии, на котором рассматривались итоги работы министерства за год, а также задачи на год по развитию конкуренции, антимонопольному регулированию и достижению целевого параметра по инфляции. В мероприятии принял участие председатель Республиканского союза промышленников и предпринимателей и Белорусской научно-промышленной ассоциации Александр Швец.

Читать далее Вопросы управления проблемной задолженностью обсуждены на Консультативном совете при Нацбанке Актуальные вопросы управления проблемной задолженностью в Беларуси стали главной темой для обсуждения на очередном заседании Консультативного совета при Национальном банке 23 января г. Читать далее Александр Швец и Сергей Варивода приняли участие во встрече с Председателем Совета по развитию предпринимательства Александром Турчиным 15 января г.

Главная / Малый и средний бизнес / Инфраструктура поддержки Перечень инкубаторов малого предпринимательства Республики Беларусь.

Иностранные инвестиции в Республике Беларусь в г В г Беларусь привлекла больше инвестиций, чем планировали власти. Это произошло за счет нескольких факторов. Во-вторых, возросли инвестиции в банковский сектор. В-третьих, намного активнее заработал Китайско-Белорусский индустриальный парк. Читать далее Банковский сектор Республики Беларусь — , тренды — Агентство ПраймПресс подготовило обзор банковской системы Беларуси в г и оценило основные тренды для банков и их клиентов в г.

Обзор позволяет быстро ознакомиться с ситуацией в банковской системе Беларуси, текущей политикой регулятора, макроэкономической средой для работы банков. Читать далее Потребительский рынок Республики Беларусь — , прогноз Агентство ПраймПресс подготовило обзор потребительского рынка Республики Беларусь за г, который содержит подробный анализ ситуации в секторе розничных продаж и прогноз развития тенденций на потребительском рынке в г.

В обзоре рассматриваются источники роста розничных продаж, структура потребления по видам товаров и по регионам, прогнозируется ситуация в экономике и ее возможное влияние на динамику потребительского рынка. В обзоре представлены данные по предстоящим в г расчетам страны по валютным долгам.

О ходе работы Штаба по исследованию рынков медицинского оборудования в государствах-участниках СНГ; 2. Его создание — это начало нового этапа развития сотрудничества антимонопольных органов государств-участников СНГ Целью создания Штаба является развитие практического взаимодействия антимонопольных органов государств-участников СНГ при пресечении нарушений антимонопольного законодательства на социально значимых и инфраструктурных рынках рынок лекарственных средств, авиаперевозок, телекоммуникаций и др.

В конференции приняли участие порядка человек: В рамках конференции работали три тематические секции:

Бизнес-союзы Беларуси возмущены резким ростом платежей.

Белорусские бизнес-союзы выступили против обустройства водного коридора Е40, заявляют о высоких инвестиционных рисках проекта и угрозах экологического характера. Читать полностью в источнике с фото: При, казалось бы, внешней привлекательности, первичный анализ проекта показал его высокие инвестиционные риски", - говорится в письме бизнес-союзов, направленном в Совет министров и Администрацию президента.

По мнению бизнес-союзов, велика вероятность того, что вложения в проект нельзя будет окупить ни прямо, ни косвенно. С одной стороны, отмечено в письме, его реализация требует значительных капитальных затрат — по оценкам министерства транспорта и коммуникаций, обустройство белорусского участка Е40 обойдется в млн евро.

Хотя, в бизнес-союзах считают, что это заниженная оценка, поскольку аналогичный проект на Висле Польша оценивается в млрд. Во-вторых, подчеркнуто в письме бизнес-союзов, внутренний водный транспорт Беларуси по ключевым параметрам конкурентоспособности уступает автомобильному и железнодорожному в скорости доставки, возможности оперировать малыми объемами грузов, использовании гибких схем логистики, а также из-за сезонных ограничений. При этом, водный путь подходит для весьма ограниченной номенклатуры грузов, в основном для насыпных, наливных, проектных, и неинтересен большинству белорусских компаний-грузоотправителей.

Таким образом, подчеркнули в бизнес-союзах, одним из ключевых рисков проекта по обустройству внутреннего водного пути Е40 становится невозможность привлечения на него таких объемов грузов, которых было бы достаточно для обеспечения окупаемости хотя бы текущих расходов по работе речного флота и обслуживанию инфраструктуры. При этом, заметили там, существует риск директивных решений о направлении по Е40 грузопотоков отдельных крупных предприятий с госкапиталом. Высока и вероятность, что регулятор для привлечения грузов на Е40 может начать льготирование тарифов на доставку по внутренним водным путям.

В условиях невозможности окупить вложения подобные инвестиции через несколько лет грозят превратиться в чистый минус для белорусской экономики и государственного бюджета", - подчеркнули в бизнес-союзах. Кроме того, авторы обращения считают проект по обустройству Е40 рискованным в плане возможных экологических последствий. Обустройство водного пути потребует значительного вмешательства в гидрологию реки", - подчеркнуто в письме.

Белорусские бизнес-ассоциации: проблемы и потенциал развития

К сегодняшнему дню, отмечают бизнес-союзы Беларуси, действие постановления приостановило работу тысяч белорусских компаний. Это неминуемо приведет к сбоям в производстве и увеличит трудности в сбыте продукции и услуг отечественных производителей. Под письмами поставили свои подписи председатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей Владимир Карягин, председатель Белорусского союза предпринимателей Александр Калинин, председатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов.

Третьего августа бизнес-союзы Беларуси провели внеочередное совещание. С ним согласен и председатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов.

«Будем создавать постоянно действующий деловой совет между украинским и белорусским бизнесом. Сейчас будем направлять.

В начале апреля ведущие бизнес-союзы страны направили совместное письмо в Совет Министров и Администрацию Президента, в котором объясняют, почему недопустимо реализовывать такой высокорисковый проект. Деловое бизнес-сообщество Беларуси считает, что с большой вероятностью вложения в него нельзя будет окупить. Затраты на проект капитальные, в то время как внутренний водный транспорт по ключевым параметрам конкурентоспособности уступает автомобильному и железнодорожному в скорости доставки, возможности оперировать малыми объемами грузов, использовании гибких схем логистики, а также из-за сезонных ограничений.

Водный путь подходит для весьма ограниченной номенклатуры грузов, в основном для насыпных, наливных, проектных, и неинтересен большинству белорусских компаний-грузоотправителей, отмечается в письме. Авторы обращения выразили тревогу по поводу возможных экологических последствий. Так, Е40 проходит по Припяти — одной из последних крупных рек Европы, сохранившихся в естественном состоянии. Турухтан — основной мигрирующий вид птиц на Полесье Обустройство водного пути потребует значительного вмешательства в гидрологию реки.

Анализ проекта Е40 показывает, что одним из наиболее вероятных грузов для перевозки по водному пути являются нефтепродукты. Попав в реку, опасные вещества распространятся на десятки и сотни километров. Деловая общественность считает, что проект водного пути Е40 ведется без должного экономического анализа, с серьезными методологическими ошибками и под давлением политических решений. Беларусь заключает международные соглашения о развитии водного пути Е40, а правительство дает распоряжение искать финансирование среди институциональных инвесторов.

Распоряжения высокопоставленных чиновников оказать поддержку проекту и уже взятые международные обязательства вызывают у бизнес-союзов сомнения в объективности и беспристрастности экологических и экономических экспертиз, которые могут быть организованы государственными институтами в будущем.

Бизнес-союзы Беларуси создадут базу данных малого бизнеса

Проект обновленного Налогового кодекса принят Палатой представителей во втором чтении. Во время онлайн-конференции заместитель Министра финансов Республики Беларусь Дмитрий Кийко и заместитель Министра по налогам и сборам Республики Беларусь Элла Селицкая рассказали о новых подходах к организации работы налоговых органов и ответили на вопросы посетителей сайта. Приблизительно в это время год назад глава государства дал поручение подготовить новую редакцию Налогового кодекса.

Бизнес-союзы Беларуси создают базу данных для участия малого бизнеса в субконтрактации. Об этом заявил журналистам.

Убийство Павла Шеремета Бизнес-союзы: Об этом говорится в письме на имя главы министерства Владимира Колтовича, подписанном ведущими объединениями предпринимателей. Чаще — и первое, и второе. Производители, представляющие малый и средний бизнес, не могут наладить сотрудничество с крупными торговыми сетями, поскольку не производят необходимых тем объемов продукции, не могут предоставить требуемых сетями скидок, бонусов, платы за полки и др. Результатами такой политики станут сужение ассортимента отечественных товаров в торговой сети и ухудшение их качества, полагают представители делового сообщества.

Малое предпринимательство стремительно теряет свои позиции, а ведь страна приняла стратегию развития малого предпринимательства, поэтому мы должны его всячески поддерживать. По их данным, крупнейшие торговые сети имеют огромные задолженности перед отечественными и иностранными банками, поставщиками продукции, строительными организациями. МАРТ услышал голос предпринимательских объединений и создал межведомственную рабочую группу, которая проанализирует ситуацию и примет необходимые меры.

Перечень инкубаторов малого предпринимательства Республики Беларусь

Принять к сведению информацию Минэкономики, Совета по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, бизнес-союзов о ходе реализации положений Директивы Президента Республики Беларусь от 31 декабря г. Отметить, что ключевыми вопросами развития предпринимательства, которые требуют первоочередного решения, по информации Минэкономики и бизнес-союзов, являются: Проработать проект Концепции поддержки малого и среднего в Республике Беларусь с бизнес-сообществом и представить в августе г.

Ведущие бизнес-ассоциации выступили против повышения порогового значения влияет на состояние конкурентной среды на многих рынках Беларуси, ухудшит», — считают представители бизнес-союзов.

Вконтакте Белорусский бизнес за 25 лет так и не создал сильных демократических институтов для продвижения своих интересов. Не случайно в Германии насчитывается более 1 тысячи предпринимательских объединений. Только один из союзов объединений работодателей этой страны состоит из 47 отраслевых федераций и более региональных и подотраслевых объединений. Но время сейчас тяжелое — и год предстоит тяжелым. Белорусские власти, несмотря на кризис и провал прежних драйверов роста, не спешат менять приоритеты в пользу развития частного бизнеса.

Правительство понимает, что лишнюю рабочую силу, которая в ближайшее время может оказаться на рынке труда, способен частично абсорбировать малый и средний бизнес. На его поддержку в течение ближайших лет намечено направить из средств республиканского бюджета, местных бюджетов, а также средств Банка развития 6 трлн.

Кто будет вести диалог? Впрочем, размер господдержки бизнеса вряд ли способен повлиять на активность отечественного бизнеса к консолидации для профессионального лоббирования своих интересов. Причин, почему белорусские предприниматели не стремятся вступать в бизнес-союзы, немало. Многие предприниматели до сих пор полагают, что само обращение за помощью в предпринимательский союз сделает их в глазах власти неблагонадежными.

Есть и те, кого не устраивает низкая эффективность работы бизнес-союзов.

Республиканский союз промышленников и предпринимателей

Этому, в частности, способствует отсутствие взаимного визового режима, культурная и языковая близость, значительное сходство в правовой системе государств. Достаточно выдать доверенность на представителя, в роли которого обычно выступает юрист. При выборе формы ведения бизнеса учитывается: Наименование фирмы должно быть согласовано в облисполкоме республики. Согласованию подлежат только уникальные названия, содержащие более 3 знаков.

%% Встреча лидеров бизнес-союзов с Первым заместителем Премьер-министра Республики Беларусь Александром Турчиным.

Бизнес Беларуси ждёт реализации принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес ждёт сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность.

Бизнес ждёт декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в году создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне.

В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий. Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела. Национальная платформа бизнеса Беларуси года НПББ — это своеобразный тест бизнеса и власти на доверие друг к другу, проверка государственно-частного партнёрства, обкатка новых механизмов принятия и реализации решений в сфере экономической политики.

Что написано в декрете, должно быть реализовано на практике. Меньше бюрократического регулирования — больше саморегулирования бизнеса. Меньше проверок — больше ответственности производителей перед потребителями. Меньше штрафы и наказания — больше возможностей исправлять ошибки и сохранять рабочие места. Меньше налоговая нагрузка — больше ресурсов для конкурентоспособного производства.

Меньше коммерции в руках органов госуправления — больше эффективности в управлении ресурсами и активами. Отказ от галочно-палочной системы отчётности — курс на честную статистику и объективные данные.

Бизнес-союзы

Бизнес-союзы Беларуси выступили против создания водного пути Е40 через Брестскую область 14 апреля в Соответствующее обращение уже направлено в правительство и Администрацию президента РБ. Под обращением поставили свои подписи главы Бизнес союза предпринимателей и нанимателей имени Кунявского, Белорусской научно-промышленной ассоциации, Республиканского союза промышленников и предпринимателей, Республиканской конфедерации предпринимательства, Минского столичного союза предпринимателей и работодателей, Белорусского союза предпринимателей.

По мнению бизнес-союзов, велика вероятность того, что вложения в проект нельзя будет окупить ни прямо, ни косвенно. Во-первых, его реализация требует значительных капитальных затрат. С другой стороны, приходится констатировать, что внутренний водный транспорт по ключевым параметрам конкурентоспособности уступает автомобильному и железнодорожному в скорости доставки, возможности оперировать малыми объемами грузов, использовании гибких схем логистики, а также из-за сезонных ограничений.

В начале апреля ведущие бизнес-союзы страны направили совместное письмо в Совет Министров и Администрацию Президента, в котором.

В белорусских бизнес-союзах по-прежнему состоит лишь небольшая часть бизнеса 07 декабря Экономика Это подразумевает ограниченную вовлеченность бизнеса в диалог с органами госуправления. Об этом говорится в исследовании"Эффективность деятельности бизнес-союзов и Национальной платформы бизнеса Беларуси", опубликованном Исследовательским центром ИПМ. Его целью является анализ деятельности бизнес-союзов в Беларуси и эффективности Нацплатформы бизнеса с точки зрения субъектов малого и среднего предпринимательства.

Он осуществлялся на основании результатов опросов частного бизнеса, который ежегодно проводится Исследовательским центром ИПМ. Как говорится в работе, результаты опроса показывают увеличение участия малого и среднего бизнеса в деятельности бизнес-союзов. В первую очередь, рост активности наблюдался у достаточно крупных, успешных предприятий, либо давно работающих на рынке, либо только вновь созданных из сектора промышленности и услуг, ориентированных на внешние рынки.

Тем не менее, результаты опроса свидетельствуют о наличии значимого эффекта от работы бизнес-союзов, выражающемся в увеличении осведомленности бизнеса о процессе принятий решений в области экономической политики. Это приводит к более позитивным оценкам изменений в условиях ведения бизнеса и степени влияния кризиса на экономику. При этом более положительная оценка деловой и экономической среды со стороны участников бизнес-союзов не отражается на их восприятии перспектив собственного бизнеса.

Лукашенко и Путин. Братское поглощение. Беларусь. Анализ событий


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!