Бизнес-план переработки шин

Бизнес-план переработки шин

Этот процесс позволяет получить следующие виды материала: Резиновая крошка размером 1 мм. Каждый вариант крошки имеет свою область применения. Текстильный корд, пригодный для изготовления ГСМ, после обработки по технологии пиролиза. Металлокорд, оставленный для дальнейшей переплавки. Контроль качества поступивших покрышек. Их тщательно осматривают, проверяя наличие шипов, проволоки и других элементов, не подходящих для переработки. Предварительное измельчение. Покрышки нарезают на куски размером не более 20х20 сантиметров. Удаление металлических частей шипы, металлокорд.

Переработка шин превращается из угрозы экологии в высокодоходный бизнес

Анализ рисков Анализ рынка и конкуренции В России основная часть отработанных шин не только не ремонтируется, но и не перерабатывается. На территории многих российских городов нет даже специально отведенного места, которое можно было бы использовать для временного или постоянного хранения данных отходов. Поэтому, большинство изношенных покрышек попросту оказываются на обочине пригородной дороги или на прилегающей к ней территории.

Как составить бизнес-план для переработки автомобильных шин . Линия по переработке резины, состоящая из гильотины для резки грузовых.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции:

Бизнес план переработки шин в крошку

Финансовые модели Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, параллельно с развитием экономики, увеличением доходов, повышением уровня благосостояния, люди покупают новые авто. В последние годы также существенно вырос рынок грузового автотранспорта, перевозящего массу полезных и жизненно необходимых товаров. Все эти автомобили используют покрышки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены.

Бизнес по переработки отходов ТБО, а именно: переработка автомобильных покрышек в резиновую крошку - это бизнес, на котором.

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы.

Артем, как у вас возникла идея переработки старых шин в резиновую крошку? Идея возникла тогда, когда я, глядя на кучи автомобильных шин, которые валялись на вулканизациях, СТО, арыках, задумался о том, что это полноценный материал, и его можно использовать вторично в разных целях. Я начал изучать спектр применения резиновых шин в Интернете, и узнал, что в развитых странах они перерабатываются и запускаются в дальнейшее использование. Вариантов их применения было множество.

И очень большое преимущество этой идеи в том, что старые шины не будут выкидывать на свалки или использовать для растопки печек в домах и банях, ведь это чудовищно загрязняет окружающую среду.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Изготовление новых автопокрышек и резинотехнических изделий; 2. Добавление крошки в асфальтную массу для ремонта автодорог; 3. Тампонирование нефтегазовых скважин; 4. Покрытие детских, спортивных площадок, беговых дорожек; 5. Изготовление резиновой плитки, автомобильной мастики; 6.

Учитывая объем выбрасываемых резиновых покрышек, завод по переработке шин – это бизнес способствующий улучшению экологии, приносящий.

Это стоит денег, поэтому мы обратились за финансированием к частным инвесторам. Благодаря консультантам из - , которые составили качественный, понятный и обоснованный бизнес-план, мы привлекли частные инвестиции на сумму свыше миллионов рублей. Сергеев В. Санкт-Петербург Отзыв на бизнес-план завода вторичной переработки пластика, пластиковых отходов в гранулы Чтобы не запутаться в расчётах и составить стратегию дальнейшего развития, мы купили готовый бизнес-план переработки пластика с финансовой моделью.

Мы остались довольны: Мария Белович, финансовый директор, г. Астрахань Отзыв на бизнес-план мусороперерабатывающего завода Решив запустить завод по переработке мусора, мы столкнулись с ожидаемой проблемой. Для того, чтобы получить кредит на 60 миллионов для открытия завода, нужно составить и приложить к заявке бизнес-план. Мы обратились в компанию План-Про, и нам помогли описать инвестиционный проект по мусоропереработке.

После обсуждения с банком и внесения корректировок, банк одобрил заявку. Наталья Игоревна, г. Москва, директор Отзыв на бизнес план переработки автомобильных шин В процессе открытия своего бизнеса мы по достоинству оценили готовый бизнес план переработки автомобильных шин от компании План Про.

Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Переработка шин в крошку как бизнес 11 января С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал.

Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год.

Возможно ли заработать на переработки старых автомобильных шин Насколько это рентабельно По факту такая бизнес идея.

Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку Высокая доступность и низкая часто нулевая стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства.

Обычно стоимость сырья — изношенных шин — равна стоимости его доставки. И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию — это обеспечит бизнесу стабильную прибыль. Стоимость одной тонны резинового гранулята крошки в зависимости от размера фракции составляет от гривен и выше. Режим работы — 2 смены по часов. Обслуживают такую линию 4 работника. А для размещения оборудования необходимо производственное помещение площадью около квадратных метров.

Применение резиновой крошки Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, ступеней, бордюров, как компонент в производстве дорожного покрытия и РТИ, а также прочих изделий. В зависимости от размера фракции гранулята используется в производстве различных изделий и покрытий:

Переработка покрышек как бизнес

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием. Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества.

Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую.

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо. Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки. Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам: Учитывая, что стандартная линия довольно габаритна по своим размерам, могут возникнуть некоторые сложности при выборе подходящего помещения.

Где доставать сырье?

Бизнес по переработке шин: насколько это выгодно?

Сколько можно заработать? Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются. Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции.

И они будут оказывать вам содействие.

Переработка шин – это актуальный У данного бизнеса большие экономические перспективы. крошку резиновую, годную для.

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя. Персонал Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы. Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России.

Другие расходы Производство будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами: Покупка упаковочных мешков тары под готовую продукцию. Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка руб. Лицензия для приема и утилизации Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии. Шины имеют четвертый класс опасности. Согласно законодательству РФ, прием и утилизация данного вида отходов требуют получения лицензии.

Бизнес план строительства завода по переработке шин в резиновую крошку


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!